Марка Karcher отождествляется сегодня как с качеством, инновациями, мощностью и фирменным желтым цветом, так и с самым популярным продуктом компании – аппаратом высокого давления. Уборочную технику Karcher представляют также современные промышленные пылесосы, автомойки и поломоечные машины. Но, конечно же, за этим именем скрывается больше!
Бренд «Чистая компания» появился на рынке профессионального моечного и уборочного оборудования в 1998 году. К этому времени учредители компании имели опыт работы с моечной и уборочной техникой Керхер в течении 15лет. К моменту появления нового бренда уже была сформирована стратегия развития компания и определены основные принципы работы.
С первых дней работы «Чистой компании» основным приоритетом в деятельности было создание долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Имея к тому времени опыт работы, и понимая все потребности клиента, мы стали сразу предлагать оптимальные решения для решения задач клиентов в самых различных областях. Наиболее динамично развивающейся отраслью в то время были автомойки. Еще свежи в памяти картины, когда мойка машин осуществлялась на набережной реки Яузы с помощью ведра и тряпки. В тот момент никто не верил, что автомоечный бизнес в России имеет перспективы. Никто из владельцев автомобилей не будет платить деньги за мытьё их железных коней.