Тойота Центр Калининград в Калининграде

Toyota - официальный дилер. Крупнейший дилерский центр по продаже и обслуживанию автомобилей в Калининградской области. Продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей.

Комплекс услуг:

  •  продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом;
  •  кредитование и страхование, услуги лизинга;
  •  кузовной и слесарный ремонт любой сложности;
  •  гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей;
  •  трейд-ин;
  •  продажа и установка дополнительного оборудования.

Режим работы ежедневно
Пн.-Пт. с 9:00 до 21:00
Сб. с 9:00 до 19:00
Вс. с 9:00 до 18:00

Отзывы о «Тойота Центр Калининград»

  • Елена Гость
    03.10.2016 | 13:36
    полный пофигизм и хамство
    Купила в 2014году Раф 4.Через 2 года высветился ЧЕК приехала по гарантии(которой совсем нет в Тойоте),не успели увидеть авто сразу СУПЕР-Специалист начал выдвигать версии,что я залила дизель вместо бензина,либо бензин плохого качества(в любом случае не гарантированный ремонт). В итоге 2 дня диагностировали(стоит это аж3000 руб.,вообще охренели на авто по гарантии)и в результате пришли к выводу,что мыши сьели кислородный датчик.Предложили у них купить за двойную цену.Когда я позвонила ,что-бы узнать парт.номер датчика(можно самим заказать в 2 раза дешевле)они сослались на коммерческую тайну и сказали,что датчик я должна купить только у них.Совсем оборзели.
    Итог работы БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В ЭТОМ ЦЕНТРЕ,В любом случае по любой поломке ты не попадешь на гарантийный ремонт.Они что-нибудь придумают тебе в вину.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    18.09.2015 | 08:56
    Профессионалов"НЭТ"!
    Прочитал отзывы о ТЦ случайно И не мог не ответить! Не так давно купил бу Т-Хайлендер. Решил поставить сигналку! Конечно первая мысль-поехать в ТЦ, что и сделал! В ТЦ сказали что на такую машину мы МОЖЕМ только посавить сигналку, которая БУДЕТ ТОЛЬКО закрывать и открывать авто и иногда ПИЛИКАТЬ при срабатывании датчика удара, ЗАПРОСИВ при этом сумму в полтора-два раза выше чем на рынке. Автозапуском мы не занимаемся и вообще у нас нет (И Э ТО-ТО В ТОЙОТА-ЦЕНТРЕ) электрических схем на такое авто!!! Я был ПОРАЖЕН!!! БОЛЬШЕ НИКОГДА не ЗАЕЗЖАЛ и НЕ СОБИРАЮСЬ В ТЦ и друзьям СОВЕТОВАЛ ТАК ДЕЛАТЬ! ВОТ ТАК С ПЕРВОГО РАЗА ТЦ Потерял доверие в моих глазах НАВСЕГДА!!!!!!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Евгений Гость
    19.03.2014 | 12:03
    ужель так плохо?
    24 года катаюсь на Тойотах. На разных. На маленьких и больших. Бензине и дизеле. Праворуких и европеек.
    Никогда не подводили.
    Купил новую в салоне в 2011 г. Короллу.
    Проехал 60000, завтра последнее ТО, конец гарантии (по возрасту).
    Не было проблем, совсем, никаких.
    Сервис обеспечивал обслуживание нормально за весь период. Думаю продлить гарантию еще на год. Есть возможность кляузничать Москве, после каждого сервиса прозванивают и спрашивают об обслуживании.
    Может я везунчик? Не замечал за собой такого :-)
    Или меня Тойоты любят взаимно?
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    1
    +
  • Екатерина Гость
    07.01.2014 | 16:50
    Купила в 2013 году тайоту Короллу. Когда мне выдавали автомобиль, светодиоды то загорались то нет. Мне сказали, что это нормально, - разработается. Так, потом пол месяца мне выносили мозг: "заснимете нам видио, что они у вас не горят; без видио мы машину смотреть не будем". Потом, после долгих скандалов и звонков в Москву, они наконец решили хоть немного изучить свой товар и только тогда узнали, что светодиоды при ручнике не горят. Эту же особенность Короллы случайно обнаружил впервые, только после моих возмущений, их технический директор. За все существование Центра не один их сотрудник об этом не знал. Но на этом мои несчастья с тайотой короллой не закончились. Машине ещё не было месяца, у меня сгорели две розетки, потому что на границе я включила в одну розетку видиорегистратор , а в другую навигатор. Притом нагрузка на розетки 10А а мои приборы в общей сложно требуют мощности 2 А. На это сотрудники Тойота-центра сказали, что нельзя использовать 2 розетки. Я им возражала: зачем мне тогда вторая розетка сзади, для красоты? Они отвечают мы не знаем (хотя за такую комплектацию я заплатила деньги). С электриком поговорить не дают. Бесплатно ничего по гарантии не делают. Одним словом, уже сто раз пожалела что взяла эту машину. Персонал некомпетентен вообще, руководство Тайота-центра Калининграда вообще обозревшее, жулики дискредитирующие марку Тойоты. По телефону некоторые сотрудники калининградского Тойота-центра хамят. Нахамить могут даже если спрашиваешь, хочешь купить машину, что вообще невероятно, ведь не советские времена - конкуренция за потребителя! В тойоте-центре такая позиция, что они будто единственные продают автомобили. И вообще складывается в впечатление что с ними надо разговаривать только при видиокамере, потому, как потом вообще ничего не докажешь. Сотрудники отрицают свои слова. Не покупайте там автомобили!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • elena Гость
    19.11.2013 | 20:01
    хуже чем в гаражах
    Была диагностика машины при покупке РАВ 4. Сказали всё ОК. Выдали диагностическую карту. По факту жидкости все надо доливать. Датчик дождя не работает. Мы сами на стоянке залили необходимые жидкости, кроме масла, которое поменяли на Ялтинской. А под датчиком дождя не хватало силиконовой пластинки, которую благополучно поставили в центре замены стёкол за 1тыс.рублей, а в Тойота-центре сказали, что надо заказывать новый датчик, а потом перепрошивать "мозги" и т.д. и стоить это будет очень дорого.
    Потом поинтересовались системой Ран-флэт на колёсах,в центре нам сказали, что впервые об этом слышат. "Профессионалы" ещё те! Вторую машину мы обслуживаем на фольксваген-центре - это совсем другой уровень.За три года у нас к ним ни каких претензий. Жаль, что тойоту они не берут в сервис.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Оксана017
    01.11.2013 | 17:50
    Купили автомобиль,который оказался сломанным!!!!
    Один сплошной кошмар.Это был 3-й автомобиль,купленный в Тойоте.Последний Сантафе с пробегом.Продали автомобиль,через 5км загорелась лампочка о неисправности двигателя!!!Диагностика показала:"пропуск зажигания по всем цилиндрам"что машину эксплуатировать нельзя,за ремонт они не будут даже браться,т.к. на машине установлено газовое оборудование,но даже если мы его и снимем это не факт что они разберутся с проблемой.И еще Хендай сказал нам,что на прошлой диагностике,которую делали в сентябре эта проблема уже была и числится у нах в базе!!!!Автоцентр Хендай предложил нам съездить произвести ремонт в Литве)
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алена Гость
    20.08.2013 | 01:14
    полное отсутствие профессинализма
    Если вам дорог ваш автомобиль, время, нервы и деньги, а также жизнь и здоровье никогда не доверяйте не только ремонт, но и банальный сервисный осмотр работникам этого "центра".
    Решили провести сервисное обслуживание после зимы. До этого никаких проблем с машиной не было - ездила с детьми, школа-дом. Сразу после выезда из центра загорелись все индикаторы. Вернулись - за повторную диагностику (а ведь перед этим ВСЕ проверили, сказали, что все в порядке и взяли за это деньги) - взяли предоплату в 500 руб. Оказалось срочно нужно менять деталь в тормозной системе, оставил предоплату, заменили. Через неделю во время движения заблокировался ручник! Вернулся в супер-центр, оказалось, что там что-то не закрепили!!! Снова оплатил их работу по устранению их же косяков, которые могли привести к аварии. Через неделю появился стук и трение в районе задних колес. Сумма затрат к тому времени перевалила за 30 тыс. На машине ездить страшно. Не доверяя больше "профессионалам", поехали в тойта-центр Гданьска. Там у мастеров волосы встали дыбом: как вы вообще смогли доехать! В тормозной системе не хватает ряда деталей, другие просто не закреплены!!! В общем за 4 часа и 4,5 тысячи рублей все заменили, отрегулировали - ездим без проблем.
    О каком професионализме идет речь в Калининграде?!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    1
    +
<< предыдущие отзывы

Добавить отзыв о «Тойота Центр Калининград»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000